Оценка ноль.
Добрый день. Буквально пару минут назад меня по телефону "отшила" Вера Соколова ("Теплые окна", Самара). С месяц назад я ей скидывал размеры на просчет одного окна. Много с ней переписывался и созванивался, уточнял все детали. По разговору она показалась мне адекватной и порядочной. Предварительно выслала мне расчет окна. Все условия по монтажу, замеру, доставке и т. п. меня устраивали. Сравнивал ее предложение с другими фирмами. Вчера в ответном звонке она обещала перезвонить по уточнению даты замера - не перезвонила. Сегодня звоню ей, говорит - в ближайшее время замерщик выехать не может. На мое предложение сделать замер в любые будни вечером - сказала прямым текстом, что из-за вашего несчастного окошечка замерщик не поедет, а если поедет - то платно (хотя в предварительном КП она выставила замер бесплатно) и почему я не заказываю в другой фирме. Я спросил, почему она так стала со мной разговаривать, ответила, типа не до вас и положила трубку... Почему? Зачем? не могу понять. Если фирма порядочная, то и сотрудники должны быть на высоте. Я всё понимаю, но так общаться с потенциальным клиентом, который готов выбрать твою фирму и платить тебе деньги в это кризисное время - это верх невежества и непрофессионализма. Прошу сервис "окна.рф" обратить внимание на фирму "Теплые окна", а Веру Соколову - подумать о своем поступке. Надеюсь, она примет правильное решение в этой ситуации...